Учебно-воспитательный комплекс «Морской лицей» общеобразовательная школа №24

9321 просмотров

(0482) 56-03-07

Город Одесса
Адрес ул. Академика Заболотного, 38-а
Телефон (0482) 56-03-07,
(0482) 56-22-79
Рейтинг 3.49 согласно 375 262 оценкам
Отзывов 262
Воспитатели / Учителя 3.52
Состояние комнат / классов 3.61
Руководство 3.52
Питание 3.35
Отсутствие коррупции 3.47
× Спасибо Ваше мнение учтено
Учебно-воспитательный комплекс «Морской лицей» общеобразовательная школа №24
Одесса ул. Академика Заболотного, 38-а
(0482) 56-03-07, (0482) 56-22-79

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)



Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
«Калашников» выходит к «Морю»
0
# 25 ноя, 2017 года в 03:02
23 ноября 2017 г. Федеральное государственное унитарное предприятие "Судостроительный завод "МОРЕ" в Крыму (г.Феодосия), с 2014 года находящееся в государственной собственности, войдёт в состав «Ростеха» и будет передано в управление концерну «Калашников». Частная верфь «Пелла», арендующая с 2016 года мощности «Моря» и вложившая в ремонт и модернизацию крымского завода около 800 млн руб., согласна расстаться с предприятием и рассчитывает получить определённую компенсацию. Частный судостроительный завод «Пелла» Герберта Цатурова, расположен в Ленинградской области и регулярно получает от государства крупные заказы. Кроме выполнения различных частных заказов на своей основной площадке в городе Отрадное, CСЗ строит там для российского государства 4 малых ракетных корабля (МРК) проекта 22800 «Каракурт» (будут вооружены крылатыми ракетами "Калибр-НК"), а в Крыму в настоящее время он строит ещё 3 малых ракетных корабля (МРК) этого же проекта, на арендованных с 2016 года и до конца 2020 года 12 объектах недвижимости «Моря», срок аренды определён сдачей последнего корабля. Заказ на семь МРК был получен «Пеллой» в 2015 году. Ориентировочная стоимость одного малого ракетного корабля проекта 22800 составляет 2 миллиарда рублей (~ $65 млн.) в ценах 2017 года. Концерн "Калашников" в дальнейшем намерен развивать на Феодосийском судостроительныом заводе "Море" строительство скоростных судов, в частности, для пассажироперевозок в Азово-Черноморском бассейне, строительство сейнеров, а также организовать центр обслуживания и строительства катеров и кораблей ВМФ, Росгвардии и погранслужбы. Инвестиции в «Море» концерн определит «после оценки активов и уточнения портфеля заказов». Минпром Крыма заинтересован в работе концерна в республике и в заходе на «Море», так как это будет способствовать увеличению загрузки завода и созданию новых рабочих мест. Поглощение завода «Ростехом» не приведёт к введению новых санкций. Сейчас “Калашников” и “Ростех” и так уже под новыми американскими санкциями, более глубокими, чем любые крымские.
ПАПА
1
# 28 июн, 2017 года в 13:34
То, что пишут родители, в группе "Родители" это их право! А вот, то что устроила Анжела Павловна - это никак не педагогично!
папа С 4 в
0
# 20 июн, 2017 года в 11:54
Род.комитет! это наши деньги для вас чужие, а вы ими пользуетесь как своими!!!
мама
0
# 13 июн, 2017 года в 18:08
хорошая реклама!!!!
мама
1
# 13 июн, 2017 года в 18:07
а бабу так наверное вся школа знает
ВП
0
# 09 июн, 2017 года в 16:25
в группе родители 4-в все друг друга знают
Мама К
2
# 09 июн, 2017 года в 13:56
Я всегда сдавала деньги на фонды!!!!! перестала сдавать тогда, когда поняла, что они тратятся исключительно только на учителя и учитель сам себе покупает все что ему надо, а когда надо что то детям, так сразу сдайте дополнительно! Покупок много, а чеков 1-2, а где остальные чеки? Извините, конечно, но Анжелу Павловну я не удочеряла чтоб ее содержать!!!!!
:)!
0
# 07 июн, 2017 года в 21:41
Так сдавать нужно,хотя бы фонды!Вы же,не сдаёте их.А особенно ,вас сильно ,интересует что на эти деньги покупается.Всё время хотите отчёт.Как вы не равнодушны , к чужим деньгам
я
2
# 06 июн, 2017 года в 17:05
нам не должен! должен по уставу выполнять свои обязанности! В частности проводить род. собрания на деле, а не только по фейковому протоколу! Оценки детям объявлять он не должен, а обязан!
мама
0
# 06 июн, 2017 года в 15:10
Все это кто? 4 человека? Комитет родительский? Как устали от вас, чтоб вы знали! Лучше молчите, а то с дело и до вас дойдет. Тратят родительские деньги, а чеки, квитанции не предоставляют! Нет чеков, значит не должно быть покупок. А у нас деньги тратятся, а отчитываться за них никто не собирается
я
0
# 06 июн, 2017 года в 14:07
ага именно не видетЬся!!!! ))
мама
0
# 06 июн, 2017 года в 12:55
Как всегда,под своим носом не видеться! Сами с ошибками пишете!Вы слелали, мой день!
я
0
# 05 июн, 2017 года в 23:07
да, могу дать урок орфографии)) слово пишется не "пишите" а "пишете") А Вы говорите)
))
0
# 05 июн, 2017 года в 22:57
вот и молодцы! надо же хоть кому то пойти туда! Держим за Вас кулаки и свечи за здравие на всякий случий)
папа 4в
0
# 05 июн, 2017 года в 19:40
Понравились отзывы о ней?
С.О
0
# 05 июн, 2017 года в 19:37
выводы сделаны и слава Богу, что уже у нее не будем учится
папа
0
# 05 июн, 2017 года в 19:00
да, да, хорошая реклама)
мама
0
# 05 июн, 2017 года в 18:49
Он должен только тем, кто с ней сплетни собирает)))
T.O
1
# 05 июн, 2017 года в 10:18
К вашему сведению,все уже устали от вас.... !!!!!!
мама
0
# 05 июн, 2017 года в 10:13
Учитель,вам ничего не должен!!!
ПАПА
0
# 28 июн, 2017 года в 13:25
может и работать там не должен и вообще нигде! Пусть сидит дома, если она никому ничего не должна! а то смотри, какие умные - она ничего никому не должна! Защитники великие! а сплетни с вами собирать должна? Детям оценки на уроках не говорит , а по вайберу пишет, это нормально?!
мама
0
# 05 июн, 2017 года в 10:06
А ,наверное ,учитель по русскому языку!Нам очки не нужны!!!!Сами смотрите что пишите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мила
0
# 05 июн, 2017 года в 09:58
Ну да,4 года учила,дпа написали хорошо. А им всё не так!Это ж 4 года!!!Конечно, детей никто не спрашивает!А у них другое мнение.Когда родители домой приходят,уставшие ,оч хотят чтобы их никто не трогал,главное в школе всё хорошо.И так каждый день.И не надо писать что у вас по другому!!!((((У детей учитель ближе .
Светлана Ю
2
# 26 июл, 2017 года в 16:01
у нас такая же ситуация, сидим дома все объясняем, в школе полный 0
мама
3
# 06 июн, 2017 года в 15:18
Поверьте, многие дети были очееень довольны, когда были другие учителя на замене, когда Анжела Павловна отсутствовала...и лично я со своим ребенком занималась после работы и до 12 ночи и до часу и то что он хорошо учится - это заслуга моя, а не учителя нашего, потому придя со школы он мало что понимает и знает....да, не отличник мой ребенок, но хорошист! отличники дети приближенных)))))
папа
1
# 05 июн, 2017 года в 09:43
Кости обмываете вы Уже можно и не мыться. Что, вы и делаете Можно без ответного комментария!!!
ПАПА
0
# 28 июн, 2017 года в 13:29
Если родители общаются между собой - это не обмывание костей, это нормально! А то, что вы общаетесь с Анжелой Павловной на темы внешкольные, это обмывание костей!
мама
0
# 05 июн, 2017 года в 09:39
У вас тоже,есть группа своя.И вы тоже пишете,,случайно,,! Мы всё читаем и следим за писаниной в вайбере.Потом быстренько удаляется !А пазлы складываются!
hiiii
-3
# 05 июн, 2017 года в 09:30
Вот и я о том же!!! Какой бред!А сестёр знают в гр ,родители 4-В!., Бесвязная речь,пишется в вайбере
1-в
-5
# 05 июн, 2017 года в 08:40
А мы пойдём ,только к Сытниковой Анжеле Павловне!
Юля
-2
# 05 июн, 2017 года в 08:17
Вот спасибо, учителю,Анжеле Павловне!Не смотря на ваше,предубеждение.За 4 года ,научила!Даже сами не ожидали!УЧИТЕЛЬ ОТ БОГА!!!!!!!!
Первоклашки
0
# 05 июн, 2017 года в 07:53
Вот почитать,эту писанину,и подумать! И сделать выводы,о себе самых,,,,родителях,,,!!!Что вы сейчас что- то ,кому- то доказывает!Вы уже всё сделали в учебном году.Мы будем опытные, по вашему примеру!А учителю, с вами, не подфортило!Делайте выводы,вам ещё учится...!!!
мама
0
# 05 июн, 2017 года в 07:40
Какие мифы???!!!Это правда!!!
мама
0
# 05 июн, 2017 года в 07:36
Каким родителям??????Себя единственную имеете в виду?!
мама
0
# 05 июн, 2017 года в 07:33
Читать умеем и,," по русски ,,"у вас сомнения!,учителя по английскому языку в 15 школе ?И мы уже давно не слепые.
Светлана Ю
1
# 26 июл, 2017 года в 15:59
что за бред- ничего не понятно! безграмотные друзья Сытниковой
4 -В
2
# 05 июн, 2017 года в 07:23
Это к чему? Забыли ещё выписать из viber,всё что там написано.А там много чего......!
я
-1
# 03 июн, 2017 года в 22:35
Боже, а сестры тут уже откуда взялись?) то мужей уводят, то сестер знают)) неудивительно, что общий язык с Вами не найти. набор бессвязной речи.
я
2
# 03 июн, 2017 года в 09:33
Вам виднее, то о чем мы думаем и чем руководствуемся? Вы помешаны на оценках Ваших детей и готовы каждого загрызть за 10-ку. У нас иные ценности! Все дети должны быть одинаковыми. и еще раз повторяю для слепых или не умеющих читать по русски! Анжела Павловна накануне ДПА заявила детям, подойдя к каждому ряду: здесь не сдадут 6 человек, здесь не сдадут- 7 человек и т д.....в общей сложности не сдадут ДПА 13 УЧЕНИКОВ! Так заявил УЧИТЕЛЬ ОТ БОГА. Чтобы учитель не завалил детей из за своего пакостливого характера, родителям пришлось принять меры и они были приняты! По итогу- все дети сдали, более того, не просто сдали, а сдали выше ожидаемого уровня многие детки, которые в течение года учились не очень так скажем хорошо, дети отметили сами, что ДПА было очень легким! и главное- никто от этого не пострадал!
мама
-1
# 03 июн, 2017 года в 01:16
Вам пришлось смириться, с фактом!Чего вы человеку мозг съели? Хотя у вас свои предубеждения,что она в чём-то виновата!!!!
МАМА!!!!
0
# 03 июн, 2017 года в 01:07
Ищите оправдание своим действиям!!! Зачем стояли ,все 3!! ДПА под дверью.....?????Ещё в каком-то параллельном классе это происходило ????Ждали ,мамы когда закончится урок???!!
я
1
# 03 июн, 2017 года в 00:33
такое впечатление, что Вы сейчас хотите свалить с больной головы на здоровую.
я
0
# 03 июн, 2017 года в 00:32
мама, не сочиняйте мифов на ровном месте. Мы знаем знания своих детей и все остались довольны оцениваем ДПА и оно было от 9-ти до 12-ти, не смотря на то, что преподаватель накануне заявила ДЕТЯМ, что 13 человек его просто не сдадут!!!!!!
мама
0
# 03 июн, 2017 года в 00:27
Да то , что все ,как всегда, было правильно.ДПА прошло без участия учителя,и все родители переживали за своих детей.И те, кто может на высший балл тот и может! А у кого только ДПА! Яот 9 до 12 б.То извините,,, думали что,учитель, занижает:),,МАЕМО ТЕ ЩО МАЕМО,,***
z
0
# 03 июн, 2017 года в 00:17
я вообще не могу понять, причем здеь Ваши дети и их 12 баллов? если Вы не переживаете, откуда столько разговоров и шума о присутствии родителя на ДПА. Вот Вы же сами и подтверждаете, что это ничего не усугубило лично для Вас. В чем тогда причина этих "выбросов"?
я
0
# 05 июн, 2017 года в 22:53
Вопрос Вам! Чем Вам лично помешала мама, присутствовавшая на ДПА?? Вот лично Вам и Вашему ребенку? Вы можете конкретизировать претензии?
Юля
0
# 05 июн, 2017 года в 08:56
Маемо те що маемо!.........
Людмила
1
# 05 июн, 2017 года в 08:36
Это не ,,выбросы,,!!!!!!!!!!!!Задаётся вопрос, почему в 4-В присутствует мама,на ДПА?????В паралельных такого не было!!Ваш 4-В чем -то лучше??? И не пишите о плохом учителе!Начитались!!!!!??
Светлана Ю
0
# 26 июл, 2017 года в 15:56
Что непонятного??? Анжела Павловна сказала детям , что с определенного ряда дети не напишут дпа , это вместо того, чтоб поддержать их! из за этого родители захотели присутствовать ! я правильно понимаю?
мама
0
# 03 июн, 2017 года в 00:07
Да,,,ваши 12 баллов, по ДПА,никак не упираются за год.Дети как учились на ,ОТЛИЧНО,,!!! Весь год !так и получили ,,ОТЛИЧНИКИ,,!А вы говорите....И ДПА не Анжела Павловна проверяла!И смеете предложить**†!Мы не седеем:)!
папа
1
# 07 июн, 2017 года в 19:51
это все школа Анжелы Павловны! У нее тоже много было ошибок)
Светлана Ю
1
# 26 июл, 2017 года в 15:54
да да....Анжела Павловна на доске писала с ошибками, дети потом ее исправляли)))
я
1
# 06 июн, 2017 года в 15:05
смеем предложить что? Вы сами хоть читаете когда то, что Вы пишете? ни знаков препинания, не понять, где начало и конец предложения. Кто что кому предлагает? Бред!
мама
-2
# 02 июн, 2017 года в 23:49
Речь идёт о б вашем образование!,И поведение ,сами не чисты, чтоб кого-то судить......
Ликуша
1
# 02 июн, 2017 года в 23:38
О какой голове учителя идет реч? Там есть голова??))) или высшее образование? человек с образованием такого бы ни сделал
Ликуша
2
# 02 июн, 2017 года в 23:32
А у нее был выбор???Ой да надо было отказаться)))) тем более что МНОГИЕ нанимали репетиторов. Правда, Светлана???))) ты же жаловалась что ап тупая по математике и своей дочке нанимала репетитора)))
юля
0
# 02 июн, 2017 года в 23:29
Ну, да.Другие родители не знают, и не слышут, что вы, вытворяете в школе.
юля
1
# 02 июн, 2017 года в 23:21
Как писали в гр.Родители 4 -В ,так и понимаете!оч.хаотично ! и пишите комментарий.....
я
0
# 02 июн, 2017 года в 23:20
мамочки? вы это что про оценки чтоли? вы серьезно? да не судите всех по себе! мы за 12-ки ни по чьим головам ходить не будем, наши дети учатся хорошо и мы их любим безусловно! вот почему вы больше всех нервничали , что пришла комиссия на ДПА, нам нечего было переживать, мы знаем о знаниях своих детей без оценок. А вот Вы чуть не поседели, от того, что кто то Вашим детям списать не даст. Смею предположить!
мама
0
# 02 июн, 2017 года в 23:11
И жалуйтесь на судьбу а не , на Анжелу Павловну!!!!
ПАПА
0
# 26 июл, 2017 года в 15:52
А то, что Анжела Павловна добавила в группу вайбер " 4 В НОРМА" свою маму - это как вообще понимать? При чем ее мама в группе родителей своих учеников?
ПАПА
0
# 26 июл, 2017 года в 15:52
по ходу там не все в порядке с головой
ПАПА
1
# 30 июн, 2017 года в 13:14
здесь сайт для чего? чтоб жаловаться на судьбы? какое вам дело у кого какая судьба? У Анжелы Павловны так точно не из легких... скорее всего началось все с самого детства
hiiii
1
# 02 июн, 2017 года в 23:06
Вам нечего делать?Что, вы,такое пишете?Говорят что ,вы без ,,тормозов,,!!!Поздно это все! ПОНЯЛИ!
ПАПА
0
# 26 июл, 2017 года в 15:49
кто " Бабка" такое говорит?
я
0
# 02 июн, 2017 года в 23:02
если набрала учеников- мы за нее рады, очень надеемся, что она сделает соответствущие выводы и не будет с ними себя так вести как с нами.
мама
0
# 13 июн, 2017 года в 18:07
под ее личным крылом были человек так 4
ПАПА
0
# 26 июл, 2017 года в 15:49
это точно
я
0
# 06 июн, 2017 года в 19:58
главное, чтобы выводы ей на пользу пошли. Но сомневаюсь, что она изменит свой стиль поведения и отношения к кому-либо.
Николаева
-1
# 05 июн, 2017 года в 08:24
Да,это человек,учитель.Ваши дети были под её крылом ,4 года!!!Как можно так себя вести,противно,,!!! Мягко говоря!Учитель тоже сделал свои выводы!!!
hiiii
0
# 02 июн, 2017 года в 23:00
О,да!Этих мам уже заочно знают,и сестёр тоже:(
я
0
# 02 июн, 2017 года в 23:00
так что же по Вашему мы такого получили? о каких амбициях вообще речь?
мама
0
# 02 июн, 2017 года в 22:56
Да! Учитель с большой буквы!Вы не оценили, не зависимо от ДПА,дети которые знали написали на ,,отлично,,и вышли отличниками!!!!! А ваши амбиции остались лишь временным утешением.И вы получили то что заслужили!
я
-1
# 02 июн, 2017 года в 22:51
нобор хаотично разбросанных понятий в одном предложении. Может Вам самой помощь нужна? не истерите так.
я
0
# 02 июн, 2017 года в 22:46
мамочка, не все 32, а не более 2-х родителей по предварительному заявлению. Такое право есть. Оно было использовано правомерно. И что такого страшного случилось? Пришла мама , тихонько поприсутствовала за последней партой. и не было бы этого, если бы учитель в очередной раз накануне не выкинул очередной "фортель": В этом ряду не сдадут.....энное кол-во человек и вообще не сдадут 13 человек. Это детям такое сказать перед первым в их жизни экзаменом. Это, наверное, входит в инструкицю по подготовке к ДПА и заложено в обязательный закон.
Уже в прошлом
-3
# 02 июн, 2017 года в 22:28
Ну..учила ваших детей 4!!! года!!!! Совести нет !И знаете,,,!!! У Анжелы Павловны,полностью набор в классе!!!Спасибо ,ещё рекламе на всю школу!!:)
мама 4-А кл
-1
# 02 июн, 2017 года в 22:02
Противно читать,Всё что пишется!На всех сайтах,где только можно! Это ужас.Анжеле Павловне ,не повезло с такими ужасными педагогами ,с 1 и 2 -мя высшими образованиями!И это мамы её учеников! (({
ПАПА
-1
# 26 июл, 2017 года в 15:46
это школе, родителям и детям не повезло с таким учителем! какой позор
4-В
1
# 02 июн, 2017 года в 21:53
Да ,вам виднее.Когда присутствует мама на ДПА!Пришли б все, мамы( 32) учеников!!!И ждали б результат !!!!Это не порядок в вас лично!Законы ,знаете, их не соблюдаете.
мама
0
# 02 июн, 2017 года в 21:42
А чего стелитесь перед директором,и завучем мл.классов????!!!! Через голову учителя!Всё можно было б решить в классе, все мы люди и многие с высшим образованием!!!!!!!А так......
Юля
2
# 02 июн, 2017 года в 21:35
Вы опустились ниже плинтуса.Уже бред зашкаливает.Помойте голову,приди те в себя!Отвечать вам не буду,нет смысла
Юля
0
# 02 июн, 2017 года в 21:31
Да оставьте, вы уже ,Анжелу Павловну в покое! Сколько в вас г....!!!Какое будущее ваших детей ждёт! Вашим же примером!
ВП
1
# 02 июн, 2017 года в 14:39
да Анжела Павловна прославилась - учитель от Бога)))))
4-В
1
# 02 июн, 2017 года в 14:25
А перед Анжелой Павловной стелиться, сплетни собирать вам не противно?
папа
2
# 02 июн, 2017 года в 14:17
Не в своем уме Анжела Павловна, которая в ту, вашу тайную группу добавила свою маму! Это же какому надо быть такое учудить?
папа
1
# 02 июн, 2017 года в 14:11
В вайбере, в группе " Родители" , родители могут общаться когда угодно, но писать лично учителю по поводу оценок Вы считаете это нормально? Оценки говорятся на уроках всем детям, а не в личку родителям!
Др
0
# 02 июн, 2017 года в 08:09
прошу процитировть выражения, которые лично вас смутили в вайбее?
Мальвинка
0
# 01 июн, 2017 года в 22:55
Спасибо вам, родители.Сделали всё что могли.Теперь все в ожидании...!Интрига.....И знаменитость на всю школу!
Юля
1
# 01 июн, 2017 года в 22:35
Да!! В Viber вы не стесняясь выражений,в гр.родители 4 -В, писали что хотели,такое что читать противно!!!Такое впечатление что вы не в своём уме!Спрашивают,неужели есть такие люди на этом свете!Даже директор сомневается в вас.
мама
1
# 01 июн, 2017 года в 18:56
вы предлагаете чтоб родители по вайберу или по тел узнавали оценки ? да уж.....не считаю правильным беспокоить учителя в его свободное от работы время! Такую информацию учитель ДОЛЖЕН предоставлять в классе на уроке
мама
0
# 01 июн, 2017 года в 15:57
кто вам мешал написать в вайбере и спросить?
мама
1
# 01 июн, 2017 года в 15:55
да уж, очень полезная информация..
мама
0
# 25 май, 2017 года в 17:35
Так приближенные с Анжелой П общаются каждый день, у них и группа в вайбере своя, где они обмывают кости! Когда Анжела Павловна удаляла группу, где было много родителей, она случайно написала в этой же группе : " Девочки, там все удалилось?" этим и спалилась....дала понять другим родителям, что существует еще одна группа, в которой она общается только с девочками))))
мама
0
# 24 май, 2017 года в 13:20
По поводу Анжелы Павловны "учителя от Бога" .. кто то говорил, писал что дети для нее все одинаковые???? приходит ребенок мой со школы и говорит: " Мама, ты представляешь Анжела Павловна по вайберу поздравляла Ангелину( имя ребенка другое) с тем, что она написала дпа на 12 баллов и еще пару человек знают оценки, а нам ничего не говорили"! ( эти пару человек дети тех, приближенных , о которых говорилось ранее ) И что, это она нормально поступила? Зачем одним говорить оценки, а другим нет? По вайберу поздравлять! Ведь детям остальным обидно, они же тоже ждали результатов! Неужели нельзя было на уроке сообщить всем вместе? ребенок мой очень расстроился... все уже так надоело, уже так хочется уйти быстрее от этого учителя, сил больше нет это все терпеть
Рената
0
# 19 май, 2017 года в 18:19
Простите, а в какой школе вы у нее учились?
мама В
1
# 19 май, 2017 года в 17:51
да, покупают все, но наверное учителя за это благодарны родителям, а не так как в нашем случае
Масяня
0
# 12 май, 2017 года в 00:07
Да неужели?
Масяня
1
# 11 май, 2017 года в 23:58
Бред сивой кобылы. Как можно ЭТО хвалить?
я
0
# 06 июн, 2017 года в 17:12
ооо, закончился словарный запас?) я знала, что Вы ограничены, но чтобы настолько...давайте пообзываемся кобылками) это же так весело особенно когда Вам 35-40 лет) во дают, детский сад, ей Богу!
Lina
0
# 05 июн, 2017 года в 10:20
Вот ,Кобылы,,,! И отозвалась!
Lina
0
# 05 июн, 2017 года в 10:20
Вот ,Кобылы,,,! И отозвалась!
Д.П
0
# 30 апр, 2017 года в 17:12
можете не стараться, Светлана. Репутация подмочена окончательно. и кто этому виной? недовольные родители?
ПАПА
0
# 25 апр, 2017 года в 15:24
Вот именно, Светлана, против нее никто не был ПРОТИВ до определенного времени !!! Это она настроила родителей против себя своим поведением и отношением!!!!!
мама
0
# 24 апр, 2017 года в 19:46
Светлана! Вы остались довольны, но почему даете отчет за всех? Почему отзывы других родителей называете бредом? К Вам, и к вашему ребенку относилась нормально наверное потому что вы со всем с ней соглашались! Ко мне и другим родителям тоже было нормальное отношение, но не долго! Как только начали задавать какие то вопросы, не соглашались с ней - то все, мы уже не уважаемые для нее и хамит родителям в лицо. То что пишут родители - это все истинная правда!
Светлана
-1
# 20 апр, 2017 года в 15:49
Не слушайте никого. Анжела Павловна хороший учитель. Дочка когла у нее училась у нас никто не ругался с родителей. А покупают все в класс....это же не толькоу А.П..это во всех классах.
Светлана
-3
# 20 апр, 2017 года в 15:36
Ув. родители, не читайте этот бред по поводу А.П Сытниковой . Она хороший учитель , дети для нее все одинаковые. Дочка у нее училась , мы очень довольны... Никто с родителей против нее никогда не был.
Ангелина
0
# 07 апр, 2017 года в 10:37
Добрый день. в этом году идем в первый класс, на сколько я поняла, если выбирать между учителями, то только не к Сытниковой, но как сделать так чтоб ребенок попал не к ней? можно выбирать учителя самим?
Д.П
0
# 30 апр, 2017 года в 17:13
Я НЕ ЗНАЮ, КАК ОБСТОИТ ДЕЛО С ВЫБОРОМ, просто попроситесь к другому преподавателю.
Руслана
0
# 24 мар, 2017 года в 13:54
Добрый день! В этом году идем в первый класс. Мамочки, посоветуйте, подскажите к какому учителю лучше пойти! О Сытниковой все понятно...а как другие?
мама2
1
# 14 июн, 2017 года в 13:11
Да, будет доволен если мама сразу же в подруги запишется к Анжеле Павловне! Если не подруга- то враг №1
ВП
0
# 09 июн, 2017 года в 16:33
Если вы за Анжелу Павловну, то не научит! Сами дома учили детей
мама
-1
# 03 июн, 2017 года в 00:33
Ошибаетесь,ребёнок будет доволен,и многому научен.Благодаря учителю! И от - Бога тоже!:)
Масяня
0
# 11 май, 2017 года в 23:55
неудачный поток, там не из кого выбирать
мама
0
# 23 мар, 2017 года в 18:34
ДЕД! Вас никто не просит здесь вести переписку! Идите лучше погуляйте со своей бабулей, потеплело уже, погода шикарная! Не устраивайте здесь непонятно что! сайт для того, чтоб оставлять отзывы, а не вести переписку с родителями!
мама
0
# 23 мар, 2017 года в 18:29
Вы сами отвечаете на отзывы родителей, ДЕД. при чем тут "у ваших детей нет бабушек и дедушек?" (ваши слова)! Есть , конечно, но они сидят и занимаются нужными делами. а вы страдаете непонятно чем, достал уже этот ДЕД
Мальвинка
0
# 22 мар, 2017 года в 15:56
и не стыдно дедуля?? ай ай ай......вот чем Вы на пенсии занимаетесь)
Мальвинка
-1
# 22 мар, 2017 года в 15:46
дедушка, а Вам? не стыдно?? с себя начинайте и не пристыживайте остальных, Мальвина- где твой Арлекино)) Я не врач, но хитромудрость и подхалимство от медицины умею отличать!
дед
1
# 22 мар, 2017 года в 15:24
Не стыдно.........
дед
-1
# 22 мар, 2017 года в 14:11
У Ваших детей нет бабушек и дедушек?Наверняка Вы им тоже грубите как и мне.Противно с Вами вести переписку и думаю не стоит терять время, на людей не уважающих старшее поколение.
Мальвинка
1
# 22 мар, 2017 года в 11:39
не выгоняйте деда.. он сейчас разберется в интимной личной жизни с моим мужем) дистанционно!
Мальвинка
0
# 22 мар, 2017 года в 11:37
дедуля... так Вы врач сексопатолог?
Мальвинка
-1
# 22 мар, 2017 года в 11:33
дедуля. это с Вашим Арлекино не лады))))
Николаева О.
0
# 22 мар, 2017 года в 10:31
Дедушка, дед вас слишком много
Николаева О.
-2
# 22 мар, 2017 года в 10:27
Дедушки, бабушки! Вам что дома заняться не чем? Что здесь за разборки? Зашла почитать отзывы о школе и учителях, а тут непонятно что происходят...написали свои отзывы родители, свое мнение, а Вы что здесь возмущаетесь? Поверят родителям, а никак не Вам, дедушки-бабушки.......и я для себя вывод сделала и так каждый
дед
3
# 22 мар, 2017 года в 09:28
Мальвина видимо у Вас плохо все с Арлекино.
дед
-1
# 22 мар, 2017 года в 09:26
Да я пенсионер и до сих пор работаю-мне есть чем заняться,а видимо Вам нечем.
Мальвинка
1
# 22 мар, 2017 года в 03:05
да, дедушка, от злости. А Вы не подскажете как вылечить ехидство, лизоблюдство и воспаление хитрости?
Мальвинка
0
# 22 мар, 2017 года в 02:59
оххх уж точно наболело, и не только у Вас. Вы все правильно сказали
МАМА 4-В
0
# 21 мар, 2017 года в 21:52
а вам, дедушка, что не чем заняться на пенсии? видать скучно вам)
Ната
1
# 21 мар, 2017 года в 21:00
Старшая училась в А классе, надеюсь, и младшая попадет к той же учительнице. По слухам, уже нужное количество детей взяли в 1класс, а кто в каком будет учиться, известно будет только в августе.
дед
0
# 21 мар, 2017 года в 19:42
Говорю как доктор со стажем.Все раковые заболевания появляются от злости.!!
Алина
1
# 21 мар, 2017 года в 17:16
Да уж, все в основном о Сытниковой и отзывы конечно не ооочееень! А за других учителей, что то можно узнать, кто то что то знает?
МАМА 4-В
1
# 21 мар, 2017 года в 16:45
воду мутит как раз Сытникова с родителями с комитета...а остальные родители ничего не мутят...остальные родители соглашались со всем, что желала Анжела Павловна - надо ремонт - сделали ремонт, надо ноутбук - купили ноутбук, надо поменять лампы, занавеси - поменяли, купили новые, надо новые стенды, парты - купили новые, купили обогреватели, потом купили еще принтер! И где благодарность??? Есть там в классе один человек, и даже она не родитель, который еще с первого класса преподносит Сытниковой все на блюдечке, созванивается с день чуть ли не каждое утро и вечер! Вот этот человек поспособствовал тому, что Анжела Павловна так себя ведет с родителями! По отношению к детям, спросите своих детей, как она наказывает детей когда кто то провинился??? Я скажу, если кто то не знает! Она подымает весь класс и они строят на уроке все строя! И не только на уроке еще и на переменах! Это что за наказания такие??? Знаю случай, как она выгнала ребенка зимой с класса..было так- закончились уроки и мама вовремя не пришла за ребенком, так она выгнала его с класса, сказала, что там не зал ожидания!!!! Как так можно? Так поступает педагог от Бога???? А то что она сама себе решила, что воду больше не будем заказывать детям в класс! Когда ее мама одна спросила почему не заказывается вода в класс, она ответила, что деньги будут экономиться и в классе будет чище!!! Почему она должна решать, чтоб наши дети остались без воды? Какая экономия, она что за свои деньги заказывает воду? И что значит в классе будет чище??? Мы нанимаем уборщицу, которая дополнительно убирает в классе!!! И таких примеров много! Как ей что то надо, так все ей покупали, а когда детям, так она решает , что они обойдутся без того, другого!!! И вот, когда только родители что то начинали говорить, возмущаться, так они сразу для нее не уважаемые, ненормальные! А те, что молчат и со всем соглашаются - те нормальные и уважаемые!!! Как можно было создать группы в вайбере и там разделить родителей ??? И обидно не за то, что я и другие родители туда не попали! Обидно за детей, ведь этим она разделила не родителей, а детей! Потому что там писала в основном информацию что касается учебы! Лично, я такая злая на нее! Так неприятно, так обидно! И кто то говорит, что она ко всем детям относится одинаково...не правда
папа
6
# 21 мар, 2017 года в 09:36
тут не Сытникова виновата, а родители, которые воду мутят еще с первого класса. А в конце концов, из-за них переругались родители и теперь виноват учитель.
Будущие первоклассники)
0
# 20 мар, 2017 года в 18:33
Да, конечно, Сытникова учудила......тоже - только не к ней....будем выбирать из двух остальных....
Ольга
0
# 19 мар, 2017 года в 22:05
Все понятно, только не к Сытниковой, будет узнавать за остальных..
Бабуля
1
# 19 мар, 2017 года в 22:02
Анжела Павловна "довольным "родителям все рассказывает, они же у нее шестеры и ее защитники!!!
В.п
-1
# 19 мар, 2017 года в 20:28
И третья, то есть БОГИНЯ, тоже кричит ))))
В.п
2
# 19 мар, 2017 года в 20:25
Богиня!!!!))))
Мальвинка
0
# 19 мар, 2017 года в 00:52
ого)) неужто Вы Анжела Павловна?)
тоже дедушка
0
# 19 мар, 2017 года в 00:51
Умных много,а по умному,.... ,.жить...не дано!!
К.Л
0
# 19 мар, 2017 года в 00:46
даже не начинала!) просто веселюсь)
тоже дедушка
-1
# 19 мар, 2017 года в 00:43
Если сниму,позеленеете!
тоже дедушка
0
# 19 мар, 2017 года в 00:39
Умничаете:)
К.Л
1
# 19 мар, 2017 года в 00:33
он же тоже папа, он же папа, он же папа без усов, он же дедушка) Не напрягайтесь так!
Узнаю
-1
# 19 мар, 2017 года в 00:17
Начинать надо было с воспитания!!!
Мальвинка
1
# 19 мар, 2017 года в 00:15
Папа, Вы усы отклеили? )) Снимайте тогда и парик!)
тоже папа
1
# 19 мар, 2017 года в 00:15
Не напрягайтесь...
папа без усов
-3
# 19 мар, 2017 года в 00:09
Дорости до этого.не всем дано.Можно всё иметь,а смысла в этом не видеть!!
4-В
0
# 18 мар, 2017 года в 23:56
В ваших устах да истина!!
знаю все
1
# 18 мар, 2017 года в 23:56
напомните! папа!!!
папа
-3
# 18 мар, 2017 года в 23:47
Да...???Никак не похоже на вас!!Забыли что писали?!!!! Тожемама?!!????!!
папа
-1
# 18 мар, 2017 года в 23:43
Не туда смотрели
1-2-3!!!
-1
# 18 мар, 2017 года в 23:34
Ой.,тожемама,отдыхайте! 3-е детей
Мальвинка
1
# 18 мар, 2017 года в 22:53
А где Вы увидели непорядочность? Конкретика? Если Вы не найдете изъяны здесь, то что? Скажете, что лицом не вышла? Или денег мало? Не учите людей жить и думать так как Вам нравится, Вы до этого во всех смыслах "не доросли".
знаю ...
0
# 18 мар, 2017 года в 22:48
И это правда! Даже в точку¡
Любаша!!!
-1
# 18 мар, 2017 года в 22:45
Да....Такая умная,высшее образование... А порядочность где!!????И образование никак ни действует !@@@
:::
-2
# 18 мар, 2017 года в 22:31
Да,,,
К.Л
-2
# 18 мар, 2017 года в 19:48
Дедушка, научитесь писать правильно и ,главное ,воспитанно выражаться для начала
Екатерина
1
# 18 мар, 2017 года в 17:12
Спасибо! Ну крики бывают разные! Но то, что учитель сильный это радует!
неравнодушная к школе
6
# 18 мар, 2017 года в 16:48
Мой сын учился у Елены Дмитриевны. Уже закончил школу с золотой медалью. Дополнительно не занимались (кроме подготовки к ЗНО 11 класс), дома только уроки делали. Хватало знаний, полученных на уроках. А то, что пишут учителя кричат - попробуйте работать в классе, где больше 30 чел. и часть из них непоседливые, мешают своим поведением всем. Приходите в школу, пообщайтесь с каждым учителем, завучем, родителями и сделайте свой вывод.
Екатерина
3
# 18 мар, 2017 года в 16:34
Здравствуйте. Сейчас идет активный набор на следуйщий год первоклашек, Вы все когда то ими были.....тоже, наверное, переживали. Я вообще не знаю ничего о преподавателях младшей школы , которые будут вести у детей в след. году.. Посоветуйте
Тожемама
4
# 18 мар, 2017 года в 16:28
Народ, давайте закончим здесь все дебаты! Каждый из нас останется при своем мнении, никто никого все равно не убедит. Все перессорились, поливают друг друга грязью, а ведь в сущности - мы все неплохие люди. Я никого лично из вас не обижала, не обсуждала, и за 3 года учебы моего ребенка с вашими детьми - ни с кем из вас я не выясняла отношений. Никого из вас я не считала тупыми, ограниченными или быдлом (пользуюсь словами "дедушки"), поэтому не понимаю, что дает вам право относиться ко мне хуже, чем я к вам? Созданная группа "Для нормальных", в которую вы попали? Только это? Тогда, уж простите меня все, это ваша ограниченность - не более. Как можно судить обо мне, не зная меня и не общаясь со мной лично?!Просто так случилось, что тайная группа "4В-Норма", созданная Анжелой Павловной, стала явной и вся переписка в группе - тоже. Это позволило сделать выводы о неравных отношениях учителя к родителям и, соответственно, детям. Согласитесь, НЕ БЫЛО БЫ ГРУППЫ - не было бы сегодня всех этих "переписок"! Оглянитесь назад, когда начались эти склоки между нами - и поймете. Может быть, у вас были друг с другом какие-то "терки" раньше, но БЕЗ МЕНЯ. За три с половиной года меня вообще в классе не было слышно, впрочем, как и многих. Эта группа всколыхнула все наши худшие качества. А всем учителям СОВЕТ: пришли в школу - отработали, научили детей - и домой!!! Не надо дружить или не дружить с родителями, делить их на хороших и плохих, нормальных-ненормальных, дающих и берущих! Научитесь их уважать! Всех одинаково, независимо от красоты и ума их детей, достатка, социального положения, власти и всего остального, ибо не это характеризует Человека! Раз уж вы пришли работать в школу, ваше дело - УЧИТЬ, а не сеять раздор! Давайте все возьмем себя в руки...
неравнодушная к школе
-2
# 18 мар, 2017 года в 16:19
Уважаемые родители! Все эти обсуждения можно устроить в "Трынделке" или других местах. Здесь отзывы о школе. Вы свое мнение сказали. Вас услышали. Не засоряйте тему. Не пугайте желающих учится в нашей школе. Всем будущим первоклассникам не только этого года: начальная школа сильная, знания дают соответственно программе, а недостатки есть у каждого человека, а учитель - тоже человек. Помогайте учителю в воспитании ваших детей и живите в мире и согласии.
ОВ
-2
# 18 мар, 2017 года в 15:59
кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и как минимум начальное воспитание
папа
1
# 18 мар, 2017 года в 15:56
вот это Вы в точку написали, на все 100% согласен
мама
5
# 18 мар, 2017 года в 11:39
У школі треба вчитися, готовити домашні завдання, тоді будуть і вчителі добрі, і школа хороша
О.В
1
# 18 мар, 2017 года в 10:31
папа снимите усы. мы вас узнали
О.В
0
# 18 мар, 2017 года в 10:26
Что только не придумают "нормальные" родители, чтобы хоть как то выгородить Анжелу Павловну, впрочем так было все 4 года)) И назовут родителей быдлом, и необразованными, да еще и ругающихся матом, в то время , когда сами не могут написать предложения без ошибок) И учитель у них от Бога) Удивительно , почему сразу не Богиня?? Как минимум 3 родителя из группы так называемых "ненормальных" имеют высшее педагогическое образование. И не стыдно Вам лгать и так лицемерить, ложь Вам не чужда, Вы привыкли. Только у лжеца должна быть феноменальная память, что и кому он говорил. Когда Вам указываешь на Ваши пробелы в памяти -Вы в кусты)
Тожемама
0
# 18 мар, 2017 года в 00:47
МЫ ЭТО ЦЕНИЛИ!!! Но были неприятно удивлены, что Анжела Павловна не ценила нас (каламбур прямо получается). Неприятно удивлены тем, что она поделила родителей на нормальных и ненормальных. Оскорбительно, знаете ли, узнать, что педагог, которого мы уважаем, мягко говоря, плевать на нас хотел. И заметьте, уважали, никогда и нигде плохого слова о ней не говорили. Даже когда одна из "нормальных" мам предложила в РАЙОНО на нее заявление написать - я отказалась! Я не считала, что она это заслуживает! Когда мамки на улице жаловались, что она ничему не может научить детей и они занимаются дополнительно - мы скрывали, что тоже ходим на дополнительные уроки! ЧТОБЫ НЕ ЗАДЕТЬ САМОЛЮБИЯ АНЖЕЛЫ ПАВЛОВНЫ И НЕ ОСКОРБИТЬ ЕЕ!!! Я до самого последнего момента верила, что это "нормальное" разделение - вранье чистой воды! А вы говорите....
Тожемама
0
# 18 мар, 2017 года в 00:35
Читаю и плачу. Вот Вас никто здесь не оскорбил, а Вы, не зная людей ЛИЧНО, сразу - "быдло". И кто как дома с детьми говорит, откуда Вам знать, по своим догадкам? Негоже, дедушка, по себе людей судить. А судя по образованности... у Вас тоже беда с пунктуацией. И вот я думаю, что даже если Вас, такого умного, состоятельного и образованного оскорбить и обидеть, наверняка заденет за живое? Так вот и не судите людей, которых своими действиями обидела Анжела Павловна. И она не святая, как КАЖДЫЙ человек, тоже допускает ошибки; если это не коснулось Вас - Вам просто повезло. А могло быть иначе.
Мальвинка
-1
# 18 мар, 2017 года в 00:09
Ой) кто бы говорил. Во первых "держите"! Если считаете себя ни разу не быдлом)) Во вторых, Вам так хочется обо мне думать именно так! Ах, я Вас понимаю, это ведь последнее утешение))
Тожемама
-2
# 17 мар, 2017 года в 23:08
Мы не собираемся в другую школу. А репутация у нас с ребенком хорошая. Мы школу не позорили, не унижали и не оскорбляли людей. Никогда и никого первыми не задевали.
Тожемама
-1
# 17 мар, 2017 года в 23:04
Не все смелые, как она и Вы
Мальвинка
0
# 17 мар, 2017 года в 22:50
Что с Вас взять) смеяться да и только) Напишите, плиз, еще что то вроде учителя от Бога) поновее что нибудь)
Мальвинка
-1
# 17 мар, 2017 года в 22:48
Вы так правы)!
папа
0
# 17 мар, 2017 года в 22:29
Я понял,почему люди смеются.Они смеются потому,что им больно,и смех- единственное,что может заглушить эту боль!!
Сергей
0
# 17 мар, 2017 года в 22:01
Недооцененная ты наша!Держи себя в руках!
мама
0
# 17 мар, 2017 года в 21:48
Учителей хороших из школы выгоняют. Детей не любят! Куда смотрит отдел образования? Чего в школе десятилетиями сидят одни и те же? Потому что вся иерархия проплачена?
Мальвинка
0
# 17 мар, 2017 года в 21:30
оно и видно. Идите к ней в первый класс. Научитесь писать тся и ться правильно, например в Вашем слове "нравится". Про педагог от Бога...от души повеселили))) Спасибо! Вы сделали мой день!
мама папа
0
# 17 мар, 2017 года в 20:56
правда увела мужа.
папа
2
# 17 мар, 2017 года в 20:48
Что за переполох? Мне вести ребенка в 1 класс.А у Вас дебаты базарные.Не стоило просит совета не туда попал.
Сергей
2
# 17 мар, 2017 года в 20:30
А нам нравиться, Сытникова Анжела Павловна,педагог от Бога!!Жаль только вы это не оценили
мама
0
# 25 май, 2017 года в 17:28
ПЕДАГОГ ОТ БОГА?????? СМЕШНО)))))))
Масяня
0
# 12 май, 2017 года в 00:03
гыг.... смешно.
Зайка
-1
# 17 мар, 2017 года в 19:59
Что значит Наш? Он такой ваш,как и мой. Не боится,будем проверять....и пусть вам за это спасибо скажет
Зайка
0
# 17 мар, 2017 года в 19:57
Такой замечательный,что у нашей нет подруг....одиночка
Зайка
1
# 17 мар, 2017 года в 19:56
Вы у детей спросите? Да они рады что ее нет
Мама Папа
3
# 17 мар, 2017 года в 19:53
Цирк на дроте)) оказывается, родители матами ругаются, ни одного не увидела, Сытникова успела мужа увести недовольного родителя)) и я думаю еще много новых мифов придумают)
Аленчик
1
# 17 мар, 2017 года в 19:28
ооо только угрозами можно заткнуть этих недовольных))
Аленчик
2
# 17 мар, 2017 года в 19:23
Говорят Елена Дмитриевна сильный учитель, но также и Ирина Петровна ( могу ошибиться отчеством) но говорят, что обе очень кричат на детей, кому верить- не знаю. выбирать Вам.
Аленчик
3
# 17 мар, 2017 года в 19:22
Пока почитала этот цирк, откуда довольным родителям Анжелой Павловной известно как она относится к детям недовольных родителей?))
мама
2
# 17 мар, 2017 года в 18:17
моего нет))))) а что Вашего увела?
АНОН
0
# 17 мар, 2017 года в 18:05
Никому не советую учителя Ирину Георгиевну начальных классов ,с класса все бегут в другие школы
Бабуля-мамуля
2
# 17 мар, 2017 года в 17:59
А чего ей подавать на кого то в суд? за что? смешно! каждый здесь может оставить свой отзыв о школе, о преподавателях! тем более то что здесь пишут о ней - ПРАВДА
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...